абитуриентам-2015


Высшее юридическое образование
Юридическое образование в Красноярске
Приём на юрфак
Приём на юридический факультет
Юридическое образование, Красноярск
Юридическое образование
Юридический ВУЗ
Юридический факультет
Юрфак
Экономика и право
Юрфак ИВЭСЭП
Набор на юрфак
Набор на юридический факультет
очное обучение
заочное обучение
Юриспруденция
Обучение юристов
Абитуриентам
ИВЭСЭП
ИВЭСЭП, Красноярский филиал
Институт ВнешнеЭкономических Связей, Экономики и Права
Дипломы государственного образца
Красноярский филиал Санкт-Петербургского Института ВнешнеЭкономических Связей, Экономики и Права (ИВЭСЭП)
Готовим бакалавров юриспруденции
бакалавр юриспруденции
КРОООО Знание
Общество Знание
Красноярский институт непрерывного образования
доступная оплата
Институт непрерывного образования
Общество Знание России
Красноярский ВУЗ
Юридическое образование по доступной цене, Красноярск
Доступная оплата
Доступная оплата за обучение
Правовед
доступная цена
доступная цена за обучение
Набор студентов
Юридическое образование по доступной цене
Набор студентов, Красноярск
Правоведъ
Абитуриентам 2014
доступная оплата за обучение

АБИТУРИЕНТАМ-2015

ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

«СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА»

Директор филиала НОУ ВПО СПб ИВЭСЭП в г.

Красноярске кандидат педагогических наук

Г.А.Овчинников

Зав.Центром профориентации

абитуриентов и содействия

занятости выпускников кандидат

экономических наук А.А.Авакян

«Качество образовательной деятельности характеризуется различными составляющими, включающими такие понятия как: наличие государственного стандарта высшего профессионального образования и качество его реализации; качество профессорско-преподавательского состава вуза; качество организации процесса обучения; качество методического обеспечения учебного процесса, а также качество субъектов обучения» / Житникова Т С, Позднякова И.Р. Проблемы качества высшего профессионального образования/.

КАЧЕСТВО=ОБРАЗОВАНИЕ+ПРОСВЕЩЕ-
НИЕ+КУЛЬТУРА

Абитуриенты обычно неплохо представляют определяющее значение, которое качество полученного ими образования сыграет в их карьере и жизни, но не располагают реальными критериями, позволяющими это качество оценить. Поэтому нередко в основе принимаемых ими /а также их родителями / решений по выбору ВУЗа лежат широко распространенные, но при этом глубоко ошибочные представления.

  1. Качество обучения пропорционально РАЗМЕРУ ВУЗа . На самом деле , еще сэр Френсис Бэкон советовал поступать подобно умелому слесарю, выбирающему для каждой работы не самый БОЛЬШОЙ инструмент, а самый ПОДХОДЯЩИЙ. Точно так же мы выбираем автомобиль, обувь и все остальное, что нам требуется в жизни. Никаких фактических доказательств и разумных доводов в пользу того, что качество образования хоть как то связано с размерами ВУЗа не существует.

  2. Качество профессорско-преподавательского состава пропорционально его численности.

Если исходить из такой предпосылки , то ,интересно, сколько рядовых профессоров составят одного Ньютона ?

На самом деле, у компактного учебного заведения есть очевидные плюсы, студентам, например, намного проще попасть на прием к руководителям без записи и ожидания, меньше формальностей при решении обычных процедурных, бытовых и личных вопросов. Ведь в каждый данный момент времени студенту требуется одновременно не более одной парты, одной доски, одного преподавателя и т.д.Учеба в ВУЗе—это все-таки не шопинг в супермаркете, куда идут не столько покупать, сколько поглазеть. Поэтому крайне важно то насколько эффективно организован образовательный процесс, сколько времени студент может выделить на самостоятельную работу, будь то в лабораториях или библиотеках, на повышение своего культурного уровня.

Показателен здесь зарубежный опыт, доступный и нам, было бы только у студентов желание учиться, та самая тяга к знаниям, которая, по определению Данте Алигьери , является отличительной чертой Homo Sapiens.

Здесь уместно подчеркнуть ,что особенно удобной в этом отношении является очно –заочная форма обучения, оставляющая студенту достаточно много времени на самостоятельную подготовку к встречам с преподавателями, с одной стороны, и на контакты с профессорами, с другой.

Эта форма применяется, в частности, в Красноярском филиале Санкт—Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права ( далее ФИЛИАЛ), где, кстати, заградительный барьер перед кабинетами директора и его заместителя в лице секретаря отсутствует вообще. Сравните это с принятой в американских университетах практикой.

Наиболее распространенная форма академических занятий в американских университетах — учебные дискуссии (67,7%). Они носят опережающий характер: на каждое очередное занятие студенты приходят, предварительно прочитав материал новой темы по учебнику и выделив для себя наиболее трудные, проблемные моменты. Задача профессора: раскрыть и объяснить именно эти проблемные моменты, а не излагать весь материал.

Диктовка лекций в аудиториях неэффективна, тем более что конспектировать подавляющее большинство абитуриентов не приучены.

Следовательно, о качестве образования «под диктовку» рассуждать попросту бессмысленно. Качественное образование подразумевает обязательность широкой общей культуры, а для этого необходимо чтобы образовательный процесс дополнялся всесторонним просвещением.

Получиший образование в рамках учебной программы ОБЫЧНЫЙ студент не приобретает культуру автоматически и вполне может оставаться невеждой во многих отношениях Нужно научить его получать удовольствие эстетического характера от собственного мыслительного процесса , осваивая в меру своих талантов и способностей такие достижения не только отечественной ,но и европейской, а также мировой культуры прошлого и настоящего, как глубину мысли, изящество стиля, широту взглядов и многое другое. В ФИЛИАЛЕ эта проблема получила удачное решение благодаря тесному взаимодействию с сайтом Красноярской региональной общественной организации общества «ЗНАНИЕ» России /КРОООО «Знание»/.

«БИРЖА ЗНАНИЙ» — это сайт КРОООО «Знание» в Красноярске, созданный в мае 2010 года для выполнения одной из важнейших уставных задач общества «Знание»–просвещение населения. Сегодня эта задача актуальна как никогда, поскольку уровень невежества выпускников многих образовательных учреждений достиг катастрофических размеров. Это, в частности, проявляется в индифферентном отношении к величайшим деятелям человечества — мыслителям, ученым, писателям, полководцам и т.д.

Сайт«Биржа Знаний» создан как постоянно пополняемое собрание интересных и полезных сведений из работ, созданных в периоды от античности и до наших дней. За два года работы сайт насчитывает девять рубрик и десятки подрубрик, а посещаемость выросла в 5 раз и продолжает динамично расти. Особенной популярностью пользуются рубрики «Эссе», «Мыслители», «Статьи», «Цитаты великих людей», «Научная методология».

Сайт ФИЛИАЛа / www.ivesepkrsk.ru на странице Центра профориентации абитуриентов и содействия занятости выпускников / далее , Центр/ разместил адреса veb-страниц этих рубрик. Это упрощает и ускоряет доступ студентов ФИЛИАЛА И НЕ ТОЛЬКО ИХ в сокровищницу мировой культуры. Многие участники Российской ЕГЭ-Олимпиады использовали размещенные на «Бирже Знаний» эссе с цитатами Джона Локка и Вольтера о законах.

Здесь уместно подчеркнуть , что было бы недопустимо грубой ошибкой исходить из представления ,что, например , для того, чтобы стать хорошим юристом нужно просто выучить несколько чисто юридических учебников, законов и нормативных актов. Образованный специалист должен обладать широчайшими общекультурными компетенциями, а их первооткрыватели затратили на это огромные усилия. Например, создатель декартовых координат Рене Декарт позаботился создать общедоступное пособие«Правила для руководства ума»,например, правило второе:

«Нужно заниматься только теми предметами, о которых наши умы очевидно способны достичь достоверного и несомненного знания».Можно ли утверждать, что знание и понимание этого правила бесполезно для кого –либо? А рассуждение Анри Пуанкаре о дедуктивной науке полезно одним математикам? Не случайно по данным счетчика «Биржи Знаний» бесспорным лидером среди авторов сайта стал Марк Туллий Цицерон-признанный лучшим ,в том числе, судебным, оратором всех времен и народов, человек, с блеском возглавлявший римский сенат в течение 20 лет.

К тому же и само слово «культура» впервые использовал римский сенатор Марк Порций Катон старший в своем трактате о земледелии,где оно трактовалось как «возделывание», а со временем приобрело триединый смысл: воспитание, образование,просвещение.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШАЮЩЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ ОТ ПРОФОРИЕНТАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ:ОШИБОЧНЫЙ ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ СВОДИТ УСИЛИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ К НУЛЮ.

Центр провел исследование фактического алгоритма выбора профессии потенциальными абитуриентами. Вывод: факторы, лежащие в основе выбора, никак не связаны с призванием , склонностями и способностями абитуриента. Обычные источники информации -Интернет, СМИ , родители, знакомые.

По мнению ряда экспертов около 25 процентов окончивших ВУЗы не работают по специальности, не испытывают удовлетворения от работы. Это влечет за собой значительные потери : трудовые, моральные, социальные, экономические и материальные. Последствия неудачного выбора негативно сказываются в течение всей жизни как на самих выпускниках, так и на их близких.

Овладение алгоритмом правильного выбора профессии позволит выпускникам почувствовать уверенность в себе и полюбить избранную работу. Известно, что счастлив тот, кому утром хочется на работу, а вечером хочется домой.

Ребятам срочно нужно помочь.

Опыт Центра показал, что одной , сколь угодно убедительной беседы с классом выпускников, недостаточно. Множество так называемых презентаций, в течение года проводимых с одиннадцатиклассниками представителями ВУЗов ,техникумов, колледжей на деле представляют собой откровенную вербовку. По своей природе истинная профориентация –процесс сугубо индивидуальный и , если работать нужно с группой, то нужно это делать не вдобавок к школьному учебному процессу, а встраиваясь в него на регулярной основе.

Это работа на годы, не менее двух-трех лет, начинать ее нужно класса с 9-го и вести ребят вплоть до их выпуска.

Что такое ПРИЗВАНИЕ?

Это ТВОРЧЕСТВО. Если Вы не можете оторваться от занятия и пойти спать ,если Вы ворочаетесь в постели ,что-либо представляя или сочиняя, если Вы кладете письменные принадлежности на ночной столик и просыпаетесь ,чтобы записать то, что во сне Вас озарило—

это МОЖЕТ оказаться Вашим призванием .Однако будьте осторожны:

ошибиться с признанием— это худшее, что может случиться с человеком .Разница между творцом и заурядностью- это разница между

между примой и хористкой, Плисецкой и балериной из кордебалета.

Призванием может быть и спорт, и кулинария, и , материнство

и многое другое : ЕСЛИ ВЫ ВЕРИТЕ В ТО ,ЧТО ДЕЛАЕТЕ, И ВЕРИТЕ В СЕБЯ .ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ВЫБОР : проконсультируйтесь у признанного специалиста, а лучше у нескольких и разных.

Теория проверяется практикой, поэтому были опрошены

студенты ФИЛИАЛА.

АРИНА ГАЛИМОВА,ВТОРОЙ КУРС.

Я обнаружила этот ФИЛИАЛ случайно, удивила

доступность платы за обучение.

Я знаю , что в других ВУЗах Красноярска учиться

стоит очень дорого. Конечно это очень меня

заинтересовало и я решила узнать ,с чем это связано.

Оказалось ,что в ФИЛИАЛЕ просто нет ничего

лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Здесь всего

ровно столько ,сколько нужно для нормального

образования..

Кроме доступной платы за обучение мне понравилось, что в ФИЛИАЛЕ многие преподаватели работают по совместительству в университетах и крупных ВУЗах города , где плата за обучение очень высокая. По факту должна признать , что преподаватели ФИЛИАЛА очень хорошие и высококвалифицированные, доктора и кандидаты наук, профессора и доценты, опытные специалисты.

Учитывая это, я поняла : зачем платить больше, если качество образования

будет ничуть не хуже , а ,может быть ,даже и лучше ,чем в других ВУЗах.

  • У нас достаточно свободного времени, чтобы освоить полученную информацию и изучить новую. Помимо этого у меня остается достаточно свободного времени, которое я могу потратить на личные нужды.

  • У преподавателей хватает времени на каждого студента, так что получается своеобразное почти индивидуальное обучение. Все мы в полной мере осваиваем предметы.

  • У нас в ФИЛИАЛЕ работает студенческая юридическая клиника, где мы получаем хороший практический опыт консультирования людей по различным правовым вопросам.

  • У нас есть Центр профориентации абитуриентов и содействия занятости выпускников ,который к тому же ведет сайт «Биржа Знаний» и куда можно обратиться за консультацией по самым разным вопросам. Там можно научиться методике решения задач любой природы.

Я учусь на втором курсе и у меня все еще впереди ,но я уже получила много полезных знаний. Я поучаствовала во многих конкурсах и конференциях, занимала призовые места потому что всегда стремлюсь быть первой.

  • Я всегда хотела стать знаменитым адвокатом. Благодаря высокому

качеству обучения, заботливости наших преподавателей я думаю ,что мне без труда удастся получить достойную работу и осуществить свою мечту.

  • ТАТЬЯНА БЕРСЕНЕВА, ПЯТЫЙ КУРС.

  • ФИЛИАЛ я нашла на сайте образовательных

  • учреждений. Меня привлекли: специальность-

  • юриспруденция, и приемлемая оплата.

Хотя на рынке образовательных услуг было

представлено много предложений, я решила

подать документы именно в ФИЛИАЛ СПб

ИВЭСЭП Надо сказать, что я не ошиблась в

выборе. Высококвалифицированные

преподаватели ,вежливый персонал сотрудников по работе со студентами-все это мне понравилось и определило мое решение.

  • Я считаю ,что главное в студенческой жизни -это участие в самодеятельности +успешное обучение .Эти две составляющие

и способствуют получению высшего образования .В ФИЛИАЛЕ ВСЕ

ЭТО ЕСТЬ: Студенческий совет ,самоуправление, игры КВН, юридическая клиника «Правоведъ» ,презентации и участие в межвузовских конференциях города и края.

  • Я все годы обучения участвовала в студенческой жизни- вела юридическую клинику, входила в состав студенческого Совета,

участвовала в семинарах и конференциях. Добросовестная учеба,

ответственное отношение и грамотный подход к делу, а, главное,

мотивация- это и есть залог успеха в любом деле.

  • ФИЛИАЛ формирует у студентов не только знание юриспруденции, но и навыки профессионального общения с юристами ,возможность публиковаться в сборниках ,писать научные статьи, получить достойное образование.

  • ПАВЕЛ ЗИНЧЕНКО,ТРЕТИЙ КУРС.

  • Я выбрал ФИЛИАЛ и юриспруденцию

  • сознательно и не жалею, поскольку считаю

судьбу не делом случая, а результатом осознанного

выбора. Ведь именно те немногие люди, которые

знают Закон и его ловушки ,всегда будут на коне.

  • Больше всего мне нравится ,как преподаватели преподносят нам необходимую информацию и помогают связать теорию с практикой

не понаслышке, а на деле .Для этого нам предоставлена площадка для

повышения профессиональных навыков и знаний -это «Правоведъ».

Я руковожу этой клиникой, верю в свои силы и в успех.

  • Мне 21 год ,после первого курса я прошел службу в армии ,вернулся к учебе и параллельно стал индивидуальным предпринимателем Все складывается хорошо ,плата за обучение вполне приемлемая, а качество образования таково ,что я успел заработать сертификат и достойно выступить на научной конференции и семинарах.

  • ЕВГЕНИЙ ШИШКО, ПЯТЫЙ КУРС.

  • Я выбрал ФИЛИАЛ потому, что это

маленький и хорошо организованный

институт. Ты знаешь всех сотрудников,

можешь обратиться не только с

вопросом об учебном процессе, но и

задать личный вопрос—и они помогут.

Не надо бегать из одного корпуса в

другой, не надо кого-то или что-то

искать — все находится в одном здании и, как говорится, под рукой.

  • Мне нравится в ФИЛИА Л — е то, что здесь вполне доступная по сравнению с другими ВУЗами и даже их филиалами плата за обучение, а ,самое главное, что многие профессора и доценты совмещают преподавание у нас с работой в крупнейших институтах Красноярска. Соответственно и качество образования на должной высоте. А зачем переплачивать за БРЕНД?

  • За время обучения в ФИЛИАЛ — е я успел поработать в юридической клинике ,получить сертификат СПС «Консультант-плюс» и уже приглашен на прохождение практики с возможностью дальнейшей работы в ГУИНе.

  • БАРАНОВСКАЯ АННА, ПЕРВЫЙ КУРС.

  • Я искала институт, отвечающий

следующим требованиям:

  • —умеренная оплата;

  • —хорошие преподаватели;

  • —удачное расположение недалеко от центра.

  • ФИЛИАЛ соответствует всем этим требованиям. Кроме того, моя старшая сестра закончила его с красным дипломом и мне посоветовала пойти именно сюда, т.к. здесь нет коррупции неподкупные и справедливые преподаватели. Так я и поступила и не жалею. Здесь отличный профессорско- преподавательский состав, во многом совмещающий преподавание у нас и в ведущих институтах, умные и опытные руководители .Загруженность средняя, можно отдохнуть или устроиться на работу, поскольку форма обучения очно—заочная.

  • У студентов есть все возможности проявить себя участвовать в межвузовских конкурсах и научно- практических конференциях. Есть Студенческий совет, в который входит активная молодежь, намеренная чего-то добиться в этой жизни.

  • Для студентки первого курса я уже многого добилась. Я председатель Студенческого совета, принимала участие в различных акциях, конференциях, работала волонтером. Мне предложили работу в агентстве статистики Красноярского края .Намерена добиваться новых высот, уверена ,что найду хорошую работу и сделать карьеру. Все необходимое для этого ФИЛИАЛ нам предоставляет.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: